Ремонт АКПП

Наш адрес: г. Коломна.
п. Радужный, Песковское ш. 1 Б

Консультация специалиста:
+7 (916) 516-15-34

Запись на ремонт:
+7 (925) 083-56-00

  • Часы работы:
    Ежедневно с 9:00 до 18:00

Полезные советы автовладельцам

 

Эксплуатация АКПП.

 

О том, как правильно эксплуатировать АКПП на вашей машине, очень подробно изложено в «Инструкции по эксплуатации», прилагающейся к автомобилю. Зачастую эту книжку сильно недооценивают, хотя на самом деле она очень полезна. И на много проще бывает прочитав ее ознакомиться с особенностями эксплуатации, и не гадать в последствии о причине нестабильной работы АКПП.

Масло в АКПП служит не только для смазки, но и для передачи механического движения между ее узлами. Необходимое для этого давление, создаваемое маслом обеспечивается масляным насосом, который работает только тогда, когда запущен двигатель. По этой причине буксировка автомобиля с АКПП при выключенном двигателе допустима только с небольшой скоростью и на не очень далекие расстояния. В этом случае действует система «50 на 50», то есть максимальное расстояние равняется 50 км, а максимальная скорость – 50 км/ч. Поэтому не стоит отказываться от услуг эвакуатора, если есть возможность ими воспользоваться. Ведь экономя на нем Вы на самом деле можете потерять значительно больше денег на замене или ремонте АКПП. 

В нашей стране не благоприятные и достаточно жесткие по отношению к автомобилю климатические условия. Поэтому, крайне не желательно при холодной погоде давать сильную нагрузку АКПП сразу после запуска двигателя. Необходимо некоторое время для ее прогрева. Если Вы торопитесь, то первое время после запуска двигателя нужно ехать с небольшой скоростью, чтобы АКПП прогрелась на ходу.

 

Замена масла в АКПП.

 

Принято считать, что большинство АКПП не требуют замены масла, но на самом деле это не так. Как и в любом другом агрегате, в коробке находятся трущиеся детали. В процессе работы и износа в масле образуется металлическая пыль, которая в свою очередь забивает фильтр. Въедаясь в тефлоновые уплотнения, они начинают вырабатывать детали АКПП как наждачная бумага. Все это приводит к поломке трансмиссии.

Масло нужно менять с периодичностью 40-50 тысяч километров пробега. Необходимо отметить, что процесс замены масла в АКПП отличается от процесса замены масла в двигателе. Он более сложен и требует квалифицированного подхода.

Существует мнение, что если в АКПП старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Известны случаи, когда замена масла в такой АКПП приводила к её быстрому выходу из строя. Скорее всего, это вызвано тем, что в АКПП, в которой не осуществлялась регулярная замена масла, образовывался определённый «микроклимат», который при замене на новое масло нарушался, отовсюду вымывались различные отложения, которые забивали масляные каналы, что и приводило к поломке коробки передач.

 

Диагностика АКПП.


Современные АКПП снабжены достаточно информативной и исчерпывающей системой диагностики, и если электронный блок управления заметит сбой в работе системы, то на панели приборов загориться лампочка неисправности и включится аварийный режим, обычно это 3-я передача. Для компьютерной диагностики АКПП нужно обращаться в те автосервисы, которые имеют в своём распоряжении диагностическое оборудование, предназначенное для считывания кодов ошибок из блоков управления АКПП. Наш автоцентр оснащен современным оборудованием для осуществления диагностики АКПП.

 

Ремонт АКПП.


Многих интересует вопрос: какой срок службы АКПП? На этот вопрос однозначно ответить сложно, так как это зависит от стиля вождения, от того как работает двигатель и многих других факторов. Для 3-х, 4-х ступенчатых коробок переключения передач, которые выпускались до 90-х годов, бывали случаи, что пробег доходил до 500 тысяч километров без ремонта. Но к сожалению последующие 5-ти, 6-ти, 7-ми, а тем более 8-ми ступенчатые  «автоматы»  не на столько надежны, по практике были в ремонте машины с пробегом менее 50.000 км. 

Наш автоцентр предлагает услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. При обнаружении неисправностей после проведения диагностики наши специалисты проконсультируют Вас на предмет возможных путей исправления поломок АКПП.

 

Б/У АКПП

 

Некоторые автовладельцы выбирают не ремонт, а покупку "контрактной АКПП". Конечно такая коробка дешевле. Но есть минусы у такого варианта. Не все, кто продают б/у акпп, дают гарантию на агрегат. Обычно предлагают неделю на установку и проверку. Следует заметить, что автоматическая коробка передач очень сложный агрегат и проверить такого "кота в мешке" проблематично. Как правило этии АКПП с приличным пробегом и часто после установки на автомобиль, сразу или через некоторое время, выявляются симптомы неисправности. А уже через пару недель или месяц вернуть не исправную коробку не возможно.

Если Вы отремонтируете коробку передач в нашем автосервисе, то получите гарантию на агрегат до 1 года, в зависимости от модели АКПП, и будете уверены, что в случае поломки в течении гарантийного срока автосервис устранит неисправность перебранного механизма бесплатно.